Много Joomla шаблонов на www.templete.ru
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

ПОКРЫТИЕ ВЕСОВ

Стальная платформа

  • Коррозионная устойчивость, лучше в 4-5 раз
  • Механическая прочность покрытия, лучше до 10 раз
  • Долговечность
  • Не выгорает от действия солнечных лучей
  • Респектабельный вид

 

Другие весы, как правило, красятся обычной эмалью. Вам повезёт, если под эмалью окажется грунтовка. Хотя для весов лакокрасочное покрытие даже с грунтовкой выполняет свои функции только в первые месяцы их работы. Затем появляются ржавчина, отслоения и в результате прибор превращается в ржавую неприглядную металлоконструкцию.

     

КОНСТРУКЦИЯ ВЕСОВ

Верхний настил и балочная конструкция наших весов.

Ошибочно считать, что верхний настил значительно влияет на изгиб весов!

Величину изгиба платформы определяет её конструкция. Только балка, а уж ни как не швеллер, уголок или трубу использует человечество для металлоконструкций с «ударной» вертикальной нагрузкой! Кроме того, конструкция должна быть из балки не менее 25 мм. И изготовлена из балок только одного размера, для недопущения «скручивания» платформы по ширине при не точном наезде автомобиля.

Толщина же верхнего настила определяет прочность грузоприемных платформ. Чем толще верхний настил на весах, тем дольше на весах не возникнет «колея» или «гармошка». Толщина настила выбирается в зависимости от максимальной нагрузки на одну ось с учётом полной массы автомобиля:

  • 5-6 мм – автомобиль 40 т., на одну ось 10 т.
  • 8 мм – автомобиль 60 т., на одну ось 12 т.
  • 10 мм – автомобиль 80 т., на одну ось 15 т.
  • 12 мм — автомобиль 100 т., на одну ось 20 т. (типа: Hovo, Volvo)
  • 14-20 мм — автомобиль свыше 100 т., на ось свыше 50 т.(типа: Белаз)

 

Верхний настил других весов. Швеллерно-трубно-уголочная конструкция.

Заявлено, что «только от толщины настила зависит прочность весовых платформ, а так же настил значительно влияет на метрологические характеристики весов».

Конструкция платформы выполнена из швеллера, трубы, уголка. Выбор зависит от цены за прокат на рынке, а не из прочностных расчётов. Возможно применение разного по сечению металлопроката, что в ряде случаев приводит к продольному «скручиванию» платформы.

Толщину настила предлагается выбирать в зависимости только от массы автомобиля.

  • 5 мм – допускается нагрузка на одну платформу 30 т.
  • 6 мм – допускается нагрузка на одну платформу 80 т.
  • 8 мм – допускается нагрузка на одну платформу свыше 80 т.

Мембранная конструкция.

В конструкции хороших  весов применен мембранный способ соединения несущих балок весовой платформы. Решение запатентовано. На представленном рисунке решение заведомо искажено. Хотя принцип построения позаимствован у обычных пчёл при построении ими сотовых рамок.

Мембраны значительно укрепляют платформу весов при ударных нагрузках и препятствуют диагональному «скручиванию» платформы. Это позволяет спокойно эксплуатировать весы при особо интенсивной нагрузке.

 

Обычная конструкция.

На других весах, как правило, применены обычные перемычки, соединяющие продольный металлопрокат. Перемычки выполняются из мелкого сортового проката, либо из отходов от основного проката.

Подшивка полуплатформы снизу.

Каждой весовой полуплатформе, кроме того, что она собрана из балок придаётся «коробчатое» сечение. Для дополнительной жесткости снизу вдоль балок весовая полуплатформа по всей длине «подшивается» листами металла. Нижняя «подшивка» значительно повышает прочность грузоприемных платформ.

 

Отсутствие подшивки полуплатформы снизу.

Подшивка снизу отсутствует. Либо подшита только центральная колея полуплатформы.

Преднагруженная платформа.

Одной из изюминок в изготовлении весовых платформ является придание ей во время изготовления отрицательной преднагрузки. Из курса сопротивления материалов известно, что если в балке создать усилие отрицательное по направлению основной силе нагрузки, то прогиб балки будет меньше, чем если бы отрицательного усилия не было.

Этот принцип и заложен в хороших весах. На специальной установке, перед изготовлением нижней подшивки, к платформе прикладывается дозированное отрицательное усилие. Доза усилия рассчитана так, что в нормальном состоянии платформа остаётся абсолютно ровной, а заложенная в ней преднагрузка позволяет уменьшить прогиб платформы весов при их эксплуатации на 15%.

Кроме того, при неизменной высоте весов они «вырастают» по прочности. Таким образом, на хороших весах, платформа прогибается не более 4-5 мм.

 

Платформа других весов без преднагрузки.

Отсутствие преднагрузки на весовой платформе не является редкостью. В основном все другие весы преднагрузку не имеют. Хотя иногда, при очень интенсивной нагрузке либо ограничении по высоте весов с сохранением их прочностных параметров 15% запаса прочности бывают не лишними.

Регулируемый по высоте узел встройки.

Применение регулируемого по высоте узла встройки значительно упрощает процесс выставления весов при монтаже. При «погрехах» строителей при строительстве фундамента к весам, когда закладные детали фундамента имеют отклонения по высоте, при помощи регулируемых узлов встройки появляется возможность уйти от металлических подкладок под опору тензодатчика с узлом встройки. Кроме того, имеется возможность осуществить начальную равномерную нагрузку на все датчики в весах, что облегчает калибровку, а впоследствии и повышает стабильность работы весов.

 

Не регулируемый по высоте узел встройки.

Не позволяет установить весы на не ровную поверхность без дополнительных подкладок. При установке весов возможно «зависание» датчиков и «табуреточный эффект», когда весы стоят не на всех датчиках. При этом после калибровки весов их показания будут меняться в зависимости от деформации платформы ,когда она постепенно опуститься на «зависшие» датчики. Процесс «обжатия» весов может длиться продолжительное время. А следовательно и точность таких весов сомнительна.

Узел стабилизации весовой платформы.

Полное отсутствие устаревшей схемы винтовых упоров, неудобных в эксплуатации из-за необходимости их постоянной регулировки. Отсутствие эффекта «головой об стену, а потом определяем вес»

Конструкция наших узлов стабилизации уникальна:

  • узел не допускает поперечное и продольное смещение весовых платформ при движении и торможении автомобиля по весам;
  • лёгкая доступность персонала к проверке узла т.к. расположен снаружи;
  • в процессе эксплуатации узел не нужно регулировать.

 

Винтовые упоры на других весах.

В основном на других весах, стабилизация весовых платформ производится при помощи винтовых упоров, неудобных в эксплуатации ржавчина, грязь. Необходимость их постоянной регулировки и обслуживания.

При отсутствии у производителя высокоточного инструмента для изготовления узлов стабилизатора, это устаревшее решение применяется.

     

ЭЛЕКТРОННАЯ НАЧИНКА  

Цифровые тензодатчики из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой. Цифровые приборы с возможностями промышленного компьютера.

В хороших весах используются цифровые тензодатчики лучших мировых производителей. Цифровые приборы, как собственного производства, так и лучшие образцы специализированных предприятий-партнёров.

Только полноценная система цифровой датчик-цифровой прибор позволяет обеспечить:

  • удалённость прибора от весов до 300 метров (возможно до 1000);
  • уникальную систему самодиагностики;
  • высочайшая помехозащищённость;
  • замену неисправного тензодатчика без повторной калибровки системы;
  • простоту калибровки и юстировки;
  • возможность подключения сразу до нескольких десятков весов;
  • отсутствие дополнительных блоков, коробок и т.д.
 

Аналоговые тензодатчики возможно из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 ISO встроенной грозозащитой. Аналоговые приборы.

В других весах используются аналоговые тензодатчики. Аналоговые приборы, как собственного производства, так и других производителей.

Только полноценная система цифровой датчик-цифровой прибор позволяет обеспечить:

  • удалённость прибора от весов до 50 метров;
  • возможность подключения сразу до 4 весов;
  • наличие дополнительных блоков, коробок и т.д.;
  • не возможность установки весов вблизи источников эл.магнитных полей.
     

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • ограждения весовой платформы;
  • средний настил для весов;

Только как дополнительное оборудование!